Новости
Детский лагерь «Бригантина «Белогорье» приглашает школьников принять участие в ИТ-смене по двум актуальных направлениям. Чтобы стать частью весёлого и образовательного события, необходимо пройти отборочное тестирование на платформе «Алгоритмика». Тесты по направлениям есть внутри основного внеурочного курса: clck.ru/36Voqs. Подробнее о смене — в карточках. https://vk.com/club202359552?w=wall-202359552_2561 #МОУВязовскаяСОШ
Любители истории, у нас для вас отличная новость! Масштабная историческая онлайн-игра «1418» от «Волонтёров Победы» возвращается в пятый, юбилейный раз. Молодёжь в возрасте от 14 до 18 лет сможет принять участие в настоящей интеллектуальной битве! Участников ждут вопросы об основных событиях Второй мировой и Великой Отечественной войн, стратегических военных операциях 1945 года и многом другом. Зарегистрироваться можно на сайте игра-1418.рф. Игра начнётся 20 марта. Соберите свою команду и докажите, что вы — лучшие из лучших!
#ВолонтёрыПобеды#ВязовскаяСОШ#80шаговкПобеде# 19 февраля обучающиеся МОУ "Вязовская СОШ" приняли участие в мероприятия, посвящённых старту акции "80 шагов к Победе".Дети ещё раз увидели значимость вклада Советского народа в победу в Великой Отечественной войне, ознакомились с Указом Президента РФ, планом мероприятий в нашей области и районе.
А вы знали, что сейчас проводится четвёртый сезон конкурса «Знаешь? Научи!»? Он позволяет школьникам заявить о себе как о будущих молодых учёных, проявить таланты популяризаторов науки и продемонстрировать свои проекты и идеи! Первый этап конкурса — приём работ — продлится до 1 марта 2025 года. Чтобы подать заявку на участие, нужно записать трёхминутное научно-популярное видео и опубликовать его на платформе «Атомариум». Все подробности по ссылке: nauka.atomarium.ru/. vk.com/gospablikbo?z=video-... #МОУВязовскаяСОШ nauka.atomarium.ru/
# МОУВязовскаяСОШ 11 февраля 2025 года в МОУ "Вязовская СОШ" пройдёт День безопасности в целях оценки уровня сформированности навыков безопасного поведения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера у обучающихся