МОУ "Вязовская СОШ"
Краснояружский район Белгородской области
  • Экзамены

    Итоговое собеседование по русскому языку

      

    Сроки прохождения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году на территории Белгородской области
    ОСНОВНОЙ СРОК - 14 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ - 13 МАРТА 2024 ГОДА И 15 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА
    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования


    Итоговое собеседование как допуск к ГИА-9 проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (основной срок).
    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта
    и третий понедельник апреля) следующие обучающиеся, экстерны:
    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка проведения ГИА-9;
    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    • Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году
    • Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году

         Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА-9 проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (основной срок).
         Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду     марта и первый рабочий понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
      - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат ("незачет");
    -   не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным     документально;
     - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным  документально.

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Государственная итоговая аттестация 

    ТЕЛЕФОНЫ "ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ"

    (Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00)

    8(4722) 35-76-06 Начальник отдела организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования БелРЦОКО Седых Лариса Михайловна
    8(47263) 46-6-33 Начальник отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы МУ "Управление образования администрации Краснояружского района" Лукьяненко Наталья Анатольевна
    8(47263) 46-6-33 Главный специалист отдела правового обеспечения и организационно-контрольной работы МУ "Управление образования администрации Краснояружского района" Голодова Юлия Ивановна
    8(47263) 44-1-44 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Вязовская СОШ» Почернин Юрий Викторович

    Отзывы граждан на работу специалистов и вопросы по подготовке и проведению ГИА можно отправить по электронной почте: yoakryar@mail.ru.

    Телефон горячей линии ГИА-9: (4722) 35-76-06

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    • Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    • Приказ Рособрнадзора от 11.06.2021 № 805 «Об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональные информационные системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а также к срокам внесения и передачи в процессе репликации сведений в указанные информационные системы»

    • Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

    • Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

    • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2024 году

    • Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  о порядке проведения ГИА 9

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА

    ВАЖНО
    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе Почернин Юрий Викторович
    Телефон
    8 (47263) 44-1-44
    yura.pochernin@mail.ru
    Часы приема
    пн-пт 8:00-17:00

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе Почернин Юрий Викторович
    Телефон
    8 (47263) 44-1-44
    yura.pochernin@mail.ru
    Часы приема
    пн-вт 08:00-16:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и Приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования, а так же осуществляет приём абитуриентов для получения высшего, общего средне-профессионального обучения и государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного и среднего общего образования.

    Документы не выбраны

    Памятка "Тревога перед экзаменом"

    Памятка "Тревога перед экзаменом".

    Что такое тревога?

    Существует множество определений тревоги. Если упростить, тревога — это ощущение неопределённости, ожидание отрицательных событий, неудач, опасности. Физиологически это проявляется в учащенном сердцебиении, сбивчивом дыхании, расширении зрачков, проблемах со сном и аппетитом.
     

    Механизм тревоги направлен на повышение выживаемости и адаптивности к опасностям окружающего мира. В основе тревоги лежит инстинктивное осторожное поведение. Выброс адреналина, сопровождающий тревогу, помогает мобилизоваться и преодолеть сложность, опасность. Такой механизм спасал наших далеких предков от различных опасностей окружающего мира. Однако жизнь современного человека куда менее опасна, тем не менее механизм возникновения тревоги не изменился.

    Тревога — это нормально. Но в современном мире излишняя тревожность скорее «портит» жизнь, чем помогает к ней адаптироваться.

    Как функционирует тревога

    1. Лимбическая система реагирует на образ, который распознал мозг.
    2. Надпочечники вырабатывают адреналин — «гормон страха».
    3. Адреналин запускает реакции в теле для реакции на опасность — бей, беги или притворись падалью.

    Реакцию «притворись падалью» можно еще назвать апатией, когда человек пускается в упаднические настроения: «ничего не получится, от меня ничего не зависит».

    «Хорошая» или «плохая» тревога?

    Признаки «хорошей» тревоги:

    • Помогает мобилизовать силы и решить проблему.
    • Не мешает обычной жизни (интересы, общение, режим дня, сон, аппетит и т. д.).
    • Кратковременна.

    Признаки «плохой» тревоги:

    • Не помогает решить проблему, а вводит в состояние «обездвиживания», паники.
    • Мешает вести обычную жизнь, есть нарушения сна, аппетита, общения.
    • Длится долго и не прекращается естественным образом.
       

    Тревога и страх

    Тревога — это неопределённый источник опасности. За тревогой стоит страх провала. Когда мы тревожимся, мы сгущаем краски, нам кажется, что все будет плохо и не будет возможности изменить ситуацию. Важно понять, что скрывается за тревогой, чего вы боитесь на самом деле? Это может быть страх наказания, осуждения, одиночества и т. д. Признать свой страх — это уже большой шаг к исцелению тревоги!

    Что не нужно делать при тревоге?

    • Игнорировать тревогу.
    • Избегать своих чувств.
    • Скрывать тревогу от близких.
    • Быть самоуверенным.
    • Пускать все на самотек.
    • Ругать, обвинять источник тревоги (экзамен, родителей, учителей и т. д.).
    • Вводить себя в еще больший стресс (не есть, не спать, не отдыхать).
    • Пуститься во все тяжкие зависимости — алкоголь, переедание, долгий сон, игры, сериалы и т. д.

    Наша задача — подготовить себя к экзамену психологически. Если бросить все на самотек, то есть вероятность, что организм будет подвергаться слишком большому стрессу, и после него будет сложнее восстанавливаться.

    «Экзамен — всего лишь один из этапов, и жизнь на этом не закончится. Важно принять свою ответственность и понять, что никто другой за вас экзамен не сдаст».
     

    Какой страх стоит за вашей тревогой?

    Когда мы тревожимся, мы сгущаем краски, нам кажется, что все будет плохо и не будет возможности изменить ситуацию. Попробуйте увидеть, что стоит за страхом экзамена: провал, загубленное будущее, плохая работа...

    Наша психологическая система обучаема. Но она очень тревожится перед тем, чего еще не происходило в жизни или тем опытом, который не был закреплен. Вспомните, например, большую контрольную работу или другие проверочные — так вы понемногу сможете проживать тревогу и облегчите себе подготовку к испытаниям.

    Как психологически подготовить себя к экзамену?

    1. Признаться себе по-честному в том, что испытываете тревогу и страх, что боитесь.
    2. Превратить неопределенность в определенность. Найти внутри себя страхи и признать его.
    3. Действовать заранее. Прожить заранее свои переживания от неудачи, выявленный страх. Подготовить себя и свое тело к экзамену.
    4. Планировать. Заранее выявить пугающие сценарии и к каждому придумать реальный план действий.
    5. Сделать все то, на что реально можно повлиять. И принять то, на что невозможно повлиять.
    6. Держать связь с реальностью, заземлиться. Тревога и страхи уносят нас в виртуальную реальность в голове. Важно научиться заземляться, связываться с телом.
    7. Включать критическое мышление. Важно научиться задавать себе правильные вопросы и убирать иллюзии. Сильная тревога может быть только в моменте реальной угрозы жизни! Все остальное — иллюзия, неправда. Сам по себе экзамен — это не угроза жизни.
    8. Расслабляться. Любая тревога — это напряжение всего организма. Мобилизация нужна в моменте, а заранее напрягаться и подвергать себя стрессу — это обессиливать себя и свою психику, выводить себя из строя заранее. Научитесь расслаблять свое тело в первую очередь.
    9. Найти человека, который безоценочно выслушает ваши тревоги и страхи, — того, которому вы доверяете.
    10. Выстроить новые нейронные цепочки. Создайте себе условия, приближенные к экзамену.

    «Когда вы проходите экзамен в состоянии тревоги — ваш организм занят другим делом. На важное дело не остается сил.

    Но экзамен завершится, а жизнь продолжится! Вы уже многое сделали для того, чтобы подготовиться к этому испытанию. Ваша жизнь не закончится после экзамена!»
     


    Упражнения для снятия тревожности

    Дыхание:  Сделайте 5-10 глубоких вдохов и выдохов на одинаковый счет. Например, вдох на счет 5, затем пауза на 5, выдох на 5.

    Тело: Потрясите ногами и руками, как будто сбрасываете с них что-то; Потряситесь всем телом, потанцуйте; Топочите ногами для ощущения своих стоп; Потрите мочки ушей; Расслабляйте тело (сжимайте и разжимайте ладони).

    Внимание на звуки: Закройте глаза и услышьте окружающие вас звуки. Слушайте их около минуты, считая про себя.

    Внимание на предметы: Закройте глаза, сделайте дыхательное упражнение. Откройте глаза и зафиксируйте первые 5 предметов.

    Совет учителям и родителям

    В этот период очень важна сердечная поддержка вашим детям и ученикам, помощь в развеивании иллюзий, снятии давления и напряжения. Окружите их заботой. Видя и чувствуя вашу уверенность, дети тоже будут ощущать себя увереннее. Покажите, что ваша любовь не зависит от сдачи экзамена!

    Что важно сделать для себя после экзамена (вне зависимости от его результата):

    • Поблагодарить себя!
    • Дать отдохнуть психике и телу (сон, отвлечение).
    • Проанализировать опыт (что получилось, что нет).
    • Заякорить пройденный этап (это завершилось, позади!).
    • Не ругать за нежелательный результат;


     

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie